воскресенье, 11 января 2009
Идиотизм этой ситуации наверное даже забавлял бы его, если бы все не было так грустно. Как же он хотел опоздать, как же хотел, чтобы дуэль состоялась. Дуэльный кодекс очень удобен - еще с древнейших времен с его помощью люди устраняли своих неприятелей. И все же он гнал машину на предельной скорости, выжимая максимум на крутых поворотах,
читать дальше каждую секунду рискуя слететь с автострады и разбившись насмерть, унести с собой еще пару жизней. Самое смешное в этой ситуации, то что с собой у него был только длинный охотничий нож - символ принадлежности к касте ищущих, а у людей которых он ехал остановить - вполне себе современные, скорострельные пистолеты. "Я не успею и его убъют" - думал он: "Его убьют и она, возможно будет моей. Хотябы несколько месяцев, но моей.". Но он не позволял себе думать так - не то, чтобы он был таким честным и правильным, просто он небыл уверен, что ей с ним будет лучше, чем с ее возлюбленным. Он никогда не был слишком самоуверен. Но ей он желал только счастья, только лучшее для нее. И поэтому он гнал.
И вот, о радость, он успел. И его даже (а вот это прямо-таки невероятное везение) не пристрелили. И теперь он стоит, один против троих с чертовым ножом в руке и размышляет о комичности ситуации. Спасаемый, самым доблестным образом борется где-то в стороне с еще одним "супостатом" за обладание главным призом на сегодня: "пистолетом". С переменным успехом, надо заметить, борется. Она сидит, запертая в машине и не может ничего сделать. Нет, он, да еще с ножом, без сомнений победит не то что троих - целую армию, а вот спасаемый, столь ненавистный еасибо е возлюбленный... Если бы хоть на секунду опоздать, то он был бы уже мертв. "Если промедлить сейчас, то возможно его прикончат и она... Тогда она, ВОЗМОЖНО..." - искушение было столь велико, что он чуть было не пропустил удар ножом под ребра. "Нет, тогда она будет в опасности. Да и кто мне сказал, что со мной, ей будет лучше, чем с ним. И кто сказал, что она будет со мной?" - последний из трех противников упал. Возлюбленный, как же он его ненавидел, ЕЕ возлюбленный стоял рядом с ней, целый и невредимый. "Крепкий малый. Так и буду его звать: Крепкий" - он ненавидел и улыбался, и ненавидел его лищь за то как она на него смотрит.
- Спасибо тебе, братишка - она говорит и улыбается сквозь слезы, своей чудесной улыбкой.
"Братишка" - кличка, что она ему дала. Как он ненавидел эту кличку: она означала, что стоящая перед ним, не будет с ним. Она все улыбалась. Обнимала своего Крепкого и улыбалась. Радостно, искренне. И казалось, что от этой улыбки все вокруг светлеет.
- Да не за что. - он улыбнулся в ответ - Не мог же я позволить твоему жениху умереть в день свадьбы. "Ведь я так тебя люблю и не хочу, чтобы ты когда-нибудь плакала" - эта мысль застыла у него в голове. Порезанное плечо саднило. Он смотрел в след удаляющейся машине: "Сегодня с ней ничего плохого уже не случиться" - думал он, садясь в машину. Он всегда очень любил побеждать. Сегодня он несомненно победил, но....
... ему до безумия хотелось проиграть.
XDDDD
мне лень))